a_samovarov (a_samovarov) wrote,
a_samovarov
a_samovarov

Страна двоечников

Тут очень «умный» психиатр рассуждает об убийстве учителя. http://www.interfax.ru/txt.asp?sec=1483&id=355852

Дал бы мальчику пересдать учитель предмет, поставил бы 5, и было бы все хорошо. Учитель виноват. Не знаю, какие мозги психиатру нужно иметь, чтобы такое говорить. Вот читают это ученики, и вывод делают простой - не поставил учитель пять, иди с карабином и убивай учителя. Вот интересно, этот психиатр догадывается, что пусть немногие, но некоторые дети, его как раз так и поймут?

Тут Галковский написал о едином учебнике по истории, в общем, верно написал, но в числе прочего написал, что учителя дураки.

Я тоже думал, что учителя дураки, мне тоже было погано учиться в школе, но я так думал, пока сам в школу не попал в качестве учителя.

Просто формируясь дети начинают чувствовать себя необыкновенными, иные даже зачатки гениальности в себе находят, и мало кому в старших классах учителя не кажутся дураками, но когда это остается до старости, тут даже не знаешь что сказать. Я видел разных учителей, смертельно усталых видел, не очень добрых видел, но вот глупых не видел, ибо глупый не сможет работать в школе. Это факт.

Что касается оценок, тут надо понимать психологи детей, всякий из них считает, что достоин пятерки. Самый распоследний двоечник, знающий, что он не ответил на все вопросы контрольной работы, когда получается эту работу, надеется на хорошую оценку. Ибо с точки зрения ребенка оценивают не работу, а его самого, а он сам всегда стоит пять баллов. И не иначе. И если ему за его каракули поставить пять, он будет считать, что так и есть, что тут нет ошибки. А если у него стоит два, то он ненавидит учителя. Пусть несколько секунд, но ненавидит сильно, иногда очень сильно.

Тут надо либо отменять отметки вообще, либо ставить по стобальной шкале, когда любой безмозглый детеныш будет получать не 2 или 1, а 20 допустим, что не есть 100, но все же 20. Но если уж оценки в школе есть, то только учитель должен решать, кому и сколько ставить. И не нужно тут объявлять дискуссию на всю страну о том, знал ли тот или иной отрок на 4, или на 5. Это решает учитель.

Иначе учите своих детей сами. Тут ведь чем дальше, тем хуже. Тут уже даже студенты выбивают из преподов хорошие оценки, не зная часто ничего, вообще ничего. У нас формируется страна двоечников, которые считают, что у них есть все права считать себя отличниками. Это психология уже такая у молодого поколения, а такая психология обрекает это поколение на отстой и проигрыш в мировой гонке.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments