Мы понимаем, Путин не понимает. Он не понимает, что предательство русских уже состоялось? Он не понимает, что лидеру великой русской державы, которая может стереть с лица земли весь мир нельзя терпеть, когда у него на глазах убивают русских людей? Американцы понимают, а он не понимает.
Он думает, что русские лохи утрутся, вон сколько их в Чечене поубивали чечены, из домов выгнали, геноцид устроили, а я чеченам все дал, одну великую мечеть за другой строят, и ничего… русские утерлись и терпят, и Кадырова хвалят. Кстати, про пиар Кадырова Путин не забыл, про Стрелкова забыл, а про героя Кадырова не забыл.
Тут вроде Порошенко сказал, что готов прекратить огонь… Ну если только он там на свой страх и риск, а так пиндосам зачем его прекращать огонь? Они же понимаю, что бьют по Путину.
Да, русские чеченов ему простили, и много чего простили, сейчас лохи даже и не поймут, что там происходит, но есть логика истории, и она неумолима – за это предательство он заплатит.
И 15 миллионов русских на Украине никуда не денутся завтра, «вождю» тошно и противно этим заниматься, спасать русских, видим мы это… но тем не менее… Ему придется за все ответить так или иначе. Перед кем - не знаю. И как все это будет, понятия не имею, просто как историк понимаю, что он исчерпал свой лимит на такие дела.
Американцы хотели на глазах России на ее границах, на ее исторических территориях истреблять русских, и они это делают. Если ты это допустил – ты не лидер. Если ты не лидер, то ты уйдешь неизбежно. Таков закон, он не умолим.
И можете, друзья, смеяться надо мной.
Просто я всего на всего историк. Хотя многие уже думают, что такой профессии не существуют.
А Стрелков волен поступать, как захочет, у него полная свобода рук. Мертвыми русские бойцы нужны хохлам, хотя, к этим идиотам есть вопрос, зачем им это нужно, но сейчас нужно. И это нужно некоторым товарищам при власти, и сукам-либералам.
Нам Стрелков и все русские бойцы, и все русские Юго-Востока Украины нужны живыми.
Между прочим, на наших глазах сдохла красная идея, красных просто нет в политическом и общественном пространстве, этих чудаков как-то оживляют, реанимируют разговорами про переименование Волгограда в Сталинград. Этим проверяют – много ли еще осталось в стране этих мудаков? Типа того, сколько их осталось, то все наши избиратели.
А их вообще нет.
Хотя в качестве живых трупов они на выборы еще походят.