a_samovarov

Логика и психология

 Вот странно, вся страна забита разнообразными "психологами" под завязку, все взрослые ходят на какие-то курсы типа личностного роста и пр., а в школе проблемному ребенку помочь некому. В школе классный руководитель за всех отдувается, имея при этом еще полторы, а иногда две ставки. В школе вместо этого дикого количество часов по этим дурацким математике и физике, в которых дети ничего не соображают, и которые все равно по-настоящему пойдут в вузах, должны быть такие предметы, как психология и логика. Как пишет мой френд после войны эти предметы были введены по приказу Сталина в их правильном дореволюционном варианте, как он сам их изучал в семинарии. А у нас предмет Обществознание, предмет совершенно пустой и бесполезный, ибо в стране нет идеологии, а значит и не понятно, как относиться к обществу. В школе должны быть социальные педагоги, к которым прикрепляли бы детей с психическими проблемами. Я уже писал, что разные вещи - быть учителем-предметником и воспитателем, воспитатель должен быть психологом решать проблемы детей, если они не могут учиться с другими детьми, потому что превращают процесс обучения в ад и для своих одноклассников и для учителей, они и должны быть в группе такого вот социального психолога. Ведь банально все, элементарно просто, но современная бюрократия настолько тупая и безразличная, что такой переход - революция для нее. Будем надеяться на то, что госпожа Васильева разберется с западным опытом за последние тридцать лет и начнет реформы. 

  Кстати, еще один лишний предмет в школе "литература", он в современном виде на фиг никому не нужен. На базе великой русской литературы (без всяких извращений в виде Акунина с Улицкой и пр.) нужно создавать новый предмет. 

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded