a_samovarov (a_samovarov) wrote,
a_samovarov
a_samovarov

Еще раз про любовь

Вчера пересмотрел этот фильм. Психологически очень точно все сделано. В общем-то, это бенефис Татьяны Дорониной, все построено на ее эмоциях. Они играет без изъянов. Сначала это настороженная женщина, которая обожглась и не верит мужчинам.

Героиня Дорониной красива, а, значит, истерична, она с юности уже изнемогает в предчувствии принца, она знает себе цену, цена высокая, а принца нет. И вот он появляется в лице героя, которого играет Лазарев, самоуверенный и самовлюбленной мужчина. Это не правильно с точки зрения героини, любить он должен не себя, а ее, как и все прочие мужчины в мире должны любить ее. Но она осторожна, она приучила себе к сдержанности, о чем и говорит, она приучила себя к сдержанности, потому что эмоции рвутся из ее груди, нельзя показывать как тебе плохо, это интуитивно понимают все женщины.

И вот отношения начались, сначала тревога у нее, что она будет какой-то не такой, потом тревога у него, поглупевшего от любви, он ревнует. Потом она успокаивается, она понимает, что ее любят. И в этот момент своего успокоения (наконец-то) женщина распускается, как сакура, она начинает посылать в этот мир нежность! Это самый лучший момент в отношениях мужчины и женщины.

При этом героиня фиксирует все очень точно, она говорит герою, что не нужна ему, потому что он сильный. И это действительно так, их роман обречен на неудачу, но они так захвачены друг другом, что им это все равно.

Чтобы как-то свести концы с концами сценарист Радзинский делает так, что его героиня погибает, это в духе 60-х годов, в духе той романтики.

Кстати, сын следовательницы НКВД Радзинский (видно поляк по отцу) был мужем Дорониной.

Из этого периода я знаю две байки. Первую рассказал какой-то театральный деятель: проходила репетиция спектакля, Доронина пришла в ярость по какому-то поводу, ее бывший муж Радзинский сидел в зале и, вдруг, исчез. Этот театральный деятель был поражен, только что сидел и исчез. А потом увидел, что Радзинский, боясь гнева Дорониной, встал на четвереньки, чтобы Таня его не видела, и пополз между рядами к выходу.

И второе повествование дамы, которая работал с Дорониной. Та рассказывала, что у нее был кот, который ненавидел ее мужа (Радзинского). И как-то кот со шкафа или еще откуда прыгнул на голову мужа, впился когтями, все страшно разодрал. А мужу идти в театр, он перевязал голову. Доронина сорвала эту повязку, сказала, чтобы он шел так и никому не говорил про кота, ибо никто не поверит, все будут уверены, что это сделала Таня.

Возвращаясь к фильму можно точно сказать, что брак героини с летчиком, которого играет Ефремов, был бы удачен, ибо летчик рохля, слабак, а брак с главным героем обречен на неудачу. Такая сильная женщина не сможет жить с сильным мужчиной.
Subscribe

  • О днях Турбиных в догон

    Вернемся к пьесе "Дни Турбины", все же я хочу прояснить свою мысль - зачем Сталину нужно было понять, что нормальные люди любят своих…

  • Сталин и "Дни Турбиных"

    Мои френды в ФБ так азартно оплевывают Ленина и пр... что я читал-читал и решил присоединиться. Мне кажется, что я понял, почему Сталин много…

  • Галковский

    Когда френд рассказал мне, что Дмитрий Евгеньевич Галковский на ютубе поднял бокал за моего "Бухарина", я подумал, что это... не…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • О днях Турбиных в догон

    Вернемся к пьесе "Дни Турбины", все же я хочу прояснить свою мысль - зачем Сталину нужно было понять, что нормальные люди любят своих…

  • Сталин и "Дни Турбиных"

    Мои френды в ФБ так азартно оплевывают Ленина и пр... что я читал-читал и решил присоединиться. Мне кажется, что я понял, почему Сталин много…

  • Галковский

    Когда френд рассказал мне, что Дмитрий Евгеньевич Галковский на ютубе поднял бокал за моего "Бухарина", я подумал, что это... не…